1967

Моменты, которые мы выбираем

Добро пожаловать!  Мои моменты - это маленькие приключения, забавные эпизоды, удачно брошенные фразы - все то, что обычно не замечается и мигом забывается.   Что успеваю, фиксирую. Темы? Семья, дети, любовь, путешествия, спорт, животные...много чего заслуживает места в личных хрониках.
Как показывает опыт,  эти короткие записки зря не пропадают.   Как минимум, чтобы лишний раз что-то вспомнить и улыбнуться. А как максимум...

...Кое-какие давнишние веселые истории, написанные прямо на черногорском пляже, в виде книжки оформились первыми.
Затем материализовались "хроники риджика".
Аппетит приходит во время еды. Еще насобирал историй - как реальных, так и выдуманных - в следующую книжку сложил.
В итоге на полке уже четыре книжки стоят https://ridero.ru/author/sazonov_andrei_uqrsj/

Чувствую, на горизонте кулинарный роман маячит. Про любовь вообще и к вкусной еде в частности.

Есть и еще один положительный момент. Теперь не надо особо заморачиваться, что друзьям и родственникам на Новый Год дарить.

В общем, заглядывайте, пишите, с удовольствием добавлю в друзья людей со схожими интересами и увлечениями.
1967

А в Дзене мне больше нравится

Пару месяцев назад стало любопытно сравнить ЖЖ с Дзеном. Зарегистрировался.
Почитал мудрые советы и рекомендации и...не стал им следовать. Торчать в какой-то одной теме скучно, а открывать несколько каналов просто времени жалко.
Поначалу вообще ничего не писал, а тупо переносил свои старые посты из ЖЖ. Сначала по 2-3 в день, в последний месяц - по одному. Появлялось желание разбавить чем-то новеньким - разбавлял. Короче, не перетрудился.
Первые наблюдения.
Collapse )



Копейки маленькие ежедневно капают, минимум был 110 руб, максимум - 400. От чего зависит - точно не знаю, наверно, от того, сколько раз в размещенную рекламу тыкают.
Collapse )

На всякий случай оставляю ссылку на канал: https://zen.yandex.ru/sazonov
Кто зайдет, буду рад видеть
1967

Чтобы карета не превратилась в тыкву



Не сдержал обещание из предыдущего поста - фотку салата вчера так и не выложил. Исправляюсь. Вчера реально некогда было даже ноут открыть. Честно говоря, и желания не возникало.
А жен с дочерьми мы с другом и в самом деле на полдня в баню с бассейном спровадили. Так что времени на подготовку застолья целый вагон был.
Включили кино про Робин Гуда и под свист стрел не спеша проявляли кулинарное мастерство. Меню было предельно простое:
Collapse )
1967

Рыцарям 8-го Марта посвящается

8 Марта - законный праздник наших дорогих, любимых и единственных. И в этот день они просто обязаны почувствовать себя королевами. За организацию королевских ощущений отвечают, естественно, мужчины. Романтичные варианты с выездом куда-нибудь рассматривать не будем, потому как большинство отмечает это дело все-таки дома.
Возникает вопрос - а реально ли устроить праздник в домашних условиях?
Реально. Только для его подготовки с утра нужно на 4-5 часов послать женщину куда подальше в прямом смысле Collapse )
1967

Одни дома



- Интересно, как там котенок с собакой? Никого нет, совсем одни дома. Скучают, наверно, - волновалась дочь, шагая по лестнице.
- Не переживай. Они целый день спокойно проспать могут, если делать нечего.
Оказалось, дела нашлись. Заходим на этаж и слышим, что в квартире какая-то движуха идет. Золкин топот даже железная дверь не глушит. Что там происходит?
Collapse )
1967

Не в ту степь

Утром пришли в голову кое-какие мысли по поводу того, что не стоит дарить женщинам на 8 Марта. Пока не забылось, быстренько все записал и отправил - вдруг кому-то пригодится.
С чувством выполненного долга страничку закрыл и пошел делом заниматься.
Сейчас освободился, решил посмотреть, как там мой пост поживает - писал наспех, вдруг что поправить нужно?
Нет, ошибок, вроде, не наделал. Одна вещь только смутила.
Collapse )
1967

Что не стоит дарить на 8 Марта



Главный вопрос этой недели - что подарить нашим дорогим, любимым и желанным? Времени-то уже в обрез, а идей, как обычно, никаких.
Впрочем, это касается только тех, кто не прислушивается к брошенным невзначай фразам типа "ой, мои любимые духи заканчиваются", "вчера часики видела - давно о таких мечтала" и тому подобных. Кто прислушивался, тот все, что нужно, уже услышал, купил и готовится всего-навсего к забегу за праздничным букетом.
Итак, возвращаемся к тем, кто понятия не имеет, что дарить.
Collapse )
1967

Пять минут страха



Вчера вечером гости приходили. Поскольку к любителям собак они не относились, очень важно было их нервные клетки поберечь. По опыту знаем, что как бы наше "будьте как дома" не выглядело гостеприимно, для новых знакомых оно неизменно дополняется Золкиным "...но не забывайте, что вы в гостях".
И на этот раз она свое слово вставила. Как мы людей ни успокаивали, что собачка не кусается и вообще она уже отужинала, первые пять минут гости вели себя крайне скованно. Держались кучкой в коридоре и вели светскую беседу, не решаясь пройти дальше, несмотря на все уговоры. Неловкость, короче, возникла.
То что не удалось нам, получилось у котенка.
Collapse )
1967

Кошачий рейтинг


Наверно, каждому любопытно, откуда берутся телевизионные рейтинги. Как их считают? Не врут ли?
Знаю, что есть дедовский способ телефонных опросов ("Але, у вас сейчас кто-то смотрит телевизор? А какой канал?"
Есть хитроумные электросчетчики, которые фиксируют, сколько телеприемников на какую волну настроено.
Есть, наверно, еще какие-нибудь методы. Но сколько бы их ни было, объективную картинку они все равно не дадут.
Непонятно, как приборчики зафиксируют, кто смотрит телек в данную минуту - ребенок? бабушка? папа? Или он чисто фоном служит, а перед экраном вообще кот сидит. Или собака.
Короче, лично я сильно сомневаюсь в заявленном лидерстве двух основных каналов. По крайней мере, в нашей семье никто на них не задерживается, кошка с собакой к Киселеву с Малаховым тоже никакого интереса не проявляют.
Collapse )
1967

Праздник противоречия

Вчера вечером, пока забирал ребенка из гостей и гулял с собакой, жена уборку затеяла. Встретила с ведром и шваброй и говорит с чувством удовлетворения:
- Ну вот, осталось завтра утром только в гостиной и кухне полы помыть, и можно праздник отмечать. Какие мысли по поводу выходных?
Мыслей, честно говоря не было никаких. За день порядком набегался, устал. А прогулка с собакой на морозном ветру окончательно вырубила. Уснул, короче.
Проснулся в 6 утра и стал про про праздник размышлять - относится ли он ко мне или нет? Вроде, присягу принимал и военный билет со званием "лейтенант запаса" имеется. С другой стороны, Collapse )